Тема страдания в музыке 18 века Иоганн Себастьян Бах 1685-1750 Страсти по Матфею Ария Альта доклад по теме Музыка

Доклад раскрывает тему " Тема страдания в музыке 18 века Иоганн Себастьян Бах 1685-1750 Страсти по Матфею Ария Альта ".
Презентация поможет подготовится к предмету Музыка, может быть полезна как ученикам и студентам, так и преподавателям.
Материал представлен на 27 страницах, оформлен в виде презентации, доступен для скачивания и просмотра онлайн.

Навигация по документу

Страница №1
Тема страдания в музыке 18 века Иоганн Себастьян Бах 1685-1750 «Страсти по Матфею» Ария Альта
Страница №2
«Главным объектом искусства по-прежнему остаётся человек, его духовный мир, его идеи, мечты, стремления. Поиск художника в этом направлении не имеет пределов. Художник может показать миллионам людей то, что делается в душе одного человека, и одному человеку открыть то, чем наполнена душа всего человечества. Для искусства это равные величины».
        «Главным объектом искусства по-прежнему остаётся человек, его духовный мир, его идеи, мечты, стремления. Поиск художника в этом направлении не имеет пределов. Художник может показать миллионам людей то, что делается в душе одного человека, и одному человеку открыть то, чем наполнена душа всего человечества. Для искусства это равные величины».
                                              Д. Д. Шостакович
«Главным объектом искусства по-прежнему остаётся человек, его духовный мир, его идеи, мечты, стремления. Поиск художника в этом направлении не имеет пределов. Художник может показать миллионам людей то, что делается в душе одного человека, и одному человеку открыть то, чем наполнена душа всего человечества. Для искусства это равные величины». «Главным объектом искусства по-прежнему остаётся человек, его духовный мир, его идеи, мечты, стремления. Поиск художника в этом направлении не имеет пределов. Художник может показать миллионам людей то, что делается в душе одного человека, и одному человеку открыть то, чем наполнена душа всего человечества. Для искусства это равные величины». Д. Д. Шостакович
Страница №3
Информация вложена в изображении слайда
Страница №4
Информация вложена в изображении слайда
Страница №5
Информация вложена в изображении слайда
Страница №6
Информация вложена в изображении слайда
Страница №7
Информация вложена в изображении слайда
Страница №8
Информация вложена в изображении слайда
Страница №9
Информация вложена в изображении слайда
Страница №10
Информация вложена в изображении слайда
Страница №11
Информация вложена в изображении слайда
Страница №12
Тема страдания в музыке Вила-Лобоса 1887-1959 гг., бразильского композитора.
«Бразильские бахианы»
Тема страдания в музыке Вила-Лобоса 1887-1959 гг., бразильского композитора. «Бразильские бахианы»
Страница №13
«Бразильская бахиниана №5»
Ария
В мягком розовом сиянье, тая в чистой лазури,
Облако проплывает ночи навстречу.
Первых звёзд лучи приветливо блеснули, 
Голубым мерцаньем, колыхая вечер, 
И луна проснулась в тишине небесной.
О, запойте птицы, радостную песню,
Пусть прозвучит она гимном красоте природы!
В блеске звёзд полночных блещут волны игриво,
Вдаль бегут золотистою лунной дорогой.
Страшной чёрной тенью зловещего грифа
Душу мне затмил мрак тоски жестокой.
В мягком розовом сиянье, тая в чистой лазури,
Облако прплывает ночи навстречу.
«Бразильская бахиниана №5» Ария В мягком розовом сиянье, тая в чистой лазури, Облако проплывает ночи навстречу. Первых звёзд лучи приветливо блеснули, Голубым мерцаньем, колыхая вечер, И луна проснулась в тишине небесной. О, запойте птицы, радостную песню, Пусть прозвучит она гимном красоте природы! В блеске звёзд полночных блещут волны игриво, Вдаль бегут золотистою лунной дорогой. Страшной чёрной тенью зловещего грифа Душу мне затмил мрак тоски жестокой. В мягком розовом сиянье, тая в чистой лазури, Облако прплывает ночи навстречу.
Страница №14
Информация вложена в изображении слайда
Страница №15
Информация вложена в изображении слайда
Страница №16
Информация вложена в изображении слайда
Страница №17
Информация вложена в изображении слайда
Страница №18
Информация вложена в изображении слайда
Страница №19
Информация вложена в изображении слайда
Страница №20
Информация вложена в изображении слайда
Страница №21
Информация вложена в изображении слайда
Страница №22
Информация вложена в изображении слайда
Страница №23
Информация вложена в изображении слайда
Страница №24
Информация вложена в изображении слайда
Страница №25
Информация вложена в изображении слайда
Страница №26
Женский голос, как ветер, несётся,
Женский голос, как ветер, несётся,
Чёрным кажется , влажным, ночным,
И чего на лету не коснётся,
 Всё становится сразу иным.
Заливает алмазным сияньем, 
Где-то что-то на миг серебрит
И загадочным одеяньем
Небывалых шелков шелестит.
И такая могучая сила
Зачарованный голос влечёт,
Будто там впереди не могила,
А таинственной лестницы взлёт.
Женский голос, как ветер, несётся, Женский голос, как ветер, несётся, Чёрным кажется , влажным, ночным, И чего на лету не коснётся, Всё становится сразу иным. Заливает алмазным сияньем, Где-то что-то на миг серебрит И загадочным одеяньем Небывалых шелков шелестит. И такая могучая сила Зачарованный голос влечёт, Будто там впереди не могила, А таинственной лестницы взлёт.
Страница №27
Галина Вишневская
Галина Вишневская