Я ставлю тебя в центр Вселенной Гуманизм основа мировоззрения эпохи Возрождения Раннее Возрождение Флоренция как воплоще доклад по теме Обществознание

Доклад раскрывает тему " Я ставлю тебя в центр Вселенной Гуманизм основа мировоззрения эпохи Возрождения Раннее Возрождение Флоренция как воплоще".
Презентация поможет подготовится к предмету Обществознание, может быть полезна как ученикам и студентам, так и преподавателям.
Материал представлен на 32 страницах, оформлен в виде презентации, доступен для скачивания и просмотра онлайн.

Навигация по документу

Страница №1
«Я ставлю тебя в центр Вселенной» Гуманизм — основа мировоззрения эпохи Возрождения. Раннее Возрождение. Флоренция как воплощение ренессансной идеи «идеального» города
Страница №2
Периодизация Возрождения
Раннее (с начала XV в.)
Высокое (первая треть XVI в.)
Позднее (вторая половина XVI в.).
Периодизация Возрождения Раннее (с начала XV в.) Высокое (первая треть XVI в.) Позднее (вторая половина XVI в.).
Страница №3
«Окинуть взглядом лежащий вокруг мир, услышать зов его вещей и протянуть к ним руку, отдать им свое сердце, ничего не утаивая из дарованных ему сил, — в такую минуту человек перестает быть гостем на земле и бросает в нее полновесное зерно будущего».
          «Окинуть взглядом лежащий вокруг мир, услышать зов его вещей и протянуть к ним руку, отдать им свое сердце, ничего не утаивая из дарованных ему сил, — в такую минуту человек перестает быть гостем на земле и бросает в нее полновесное зерно будущего».
«Окинуть взглядом лежащий вокруг мир, услышать зов его вещей и протянуть к ним руку, отдать им свое сердце, ничего не утаивая из дарованных ему сил, — в такую минуту человек перестает быть гостем на земле и бросает в нее полновесное зерно будущего». «Окинуть взглядом лежащий вокруг мир, услышать зов его вещей и протянуть к ним руку, отдать им свое сердце, ничего не утаивая из дарованных ему сил, — в такую минуту человек перестает быть гостем на земле и бросает в нее полновесное зерно будущего».
Страница №4
Витрувианский человек
            De architectura libri decem (лат., «Десять томов по архитектуре») — самый древний и единственный трактат по теории архитектуры, целиком дошедший до наших дней с дохристианских времен. Он посвящен римскому императору Августу. Считается, что его автором был военный инженер римской армии по имени Марк Витрувий Поллион.
         Благодаря отсутствию других источников, манускрипт Витрувия был воспринят учеными, архитекторами и художниками как главная доктрина античной архитектуры. Один из общих принципов Витрувия требует соразмерности архитектурных деталей человеческому телу и его пропорциям.
Витрувианский человек De architectura libri decem (лат., «Десять томов по архитектуре») — самый древний и единственный трактат по теории архитектуры, целиком дошедший до наших дней с дохристианских времен. Он посвящен римскому императору Августу. Считается, что его автором был военный инженер римской армии по имени Марк Витрувий Поллион. Благодаря отсутствию других источников, манускрипт Витрувия был воспринят учеными, архитекторами и художниками как главная доктрина античной архитектуры. Один из общих принципов Витрувия требует соразмерности архитектурных деталей человеческому телу и его пропорциям.
Страница №5
Информация вложена в изображении слайда
Страница №6
Вопросы к тексту
Прочитайте первый текст. 
Как бы вы определили ценностные основы гуманизма? 
В чем, на ваш взгляд, прослеживается связь ренессансных и античных представлений о месте человека в мире?
Запишите свои размышления о ренессансном образе идеального человека в познавательно-творческой карте.
Вопросы к тексту Прочитайте первый текст. Как бы вы определили ценностные основы гуманизма? В чем, на ваш взгляд, прослеживается связь ренессансных и античных представлений о месте человека в мире? Запишите свои размышления о ренессансном образе идеального человека в познавательно-творческой карте.
Страница №7
Беноццо Гоццоли 
(итал. Benozzo Gozzoli, 1420—1497) — итальянский художник, автор многочисленных циклов фресок
Беноццо Гоццоли (итал. Benozzo Gozzoli, 1420—1497) — итальянский художник, автор многочисленных циклов фресок
Страница №8
Цикл фресок 
в Капелле дворца 
Медичи-Риккарди, 
Флоренция
(1459-1460)
Цикл фресок в Капелле дворца Медичи-Риккарди, Флоренция (1459-1460)
Страница №9
Процессия Старого короля
Процессия Старого короля
Страница №10
Процессия Среднего короля
Процессия Среднего короля
Страница №11
Процессия Молодого короля
Процессия Молодого короля
Страница №12
Пастухи
Пастухи
Страница №13
«Идеальный город»
Школа Пьеро делла Франчески.
«Идеальный» город. Рисунок. 1460. Национальная галерея области Марки. Урбино
«Идеальный город» Школа Пьеро делла Франчески. «Идеальный» город. Рисунок. 1460. Национальная галерея области Марки. Урбино
Страница №14
Филиппо Брунеллески (Brunelleschi Phillipi) 
(1377-1446) 
          Один из величайших итальянских зодчих XV столетия. Флорентийский архитектор, скульптор, ученый и инженер работал во Флоренции в первой половине XV века – в период Раннего Возрождения.
Филиппо Брунеллески (Brunelleschi Phillipi) (1377-1446) Один из величайших итальянских зодчих XV столетия. Флорентийский архитектор, скульптор, ученый и инженер работал во Флоренции в первой половине XV века – в период Раннего Возрождения.
Страница №15
Панорама Флоренции
Панорама Флоренции
Страница №16
Информация вложена в изображении слайда
Страница №17
Информация вложена в изображении слайда
Страница №18
Собор Санта Мария дель Фьоре во Флоренции (1420—1436)
Собор Санта Мария дель Фьоре во Флоренции (1420—1436)
Страница №19
Схема купола собора Санта Мария дель Фьоре
Схема купола собора Санта Мария дель Фьоре
Страница №20
Воспитательный дом для покинутых младенцев или Приют Невинных (1419-1424)
Воспитательный дом для покинутых младенцев или Приют Невинных (1419-1424)
Страница №21
План Воспитательного дома для покинутых младенцев или Приюта Невинных
План Воспитательного дома для покинутых младенцев или Приюта Невинных
Страница №22
Лоджия Воспитательного дома
Лоджия Воспитательного дома
Страница №23
Деталь фасада
Деталь фасада
Страница №24
Полихромные майоликовые медальоны
Полихромные майоликовые медальоны
Страница №25
Флорентийский младенец – символ педиатрии
Флорентийский младенец – символ педиатрии
Страница №26
Площадь Сантиссима Аннунциаты (1424-1429)
Площадь Сантиссима Аннунциаты (1424-1429)
Страница №27
Церковь Санто Спирито (1436-1446)
Церковь Санто Спирито (1436-1446)
Страница №28
Интерьер
Интерьер
Страница №29
Церковь Сан Лоренцо (1420-1428)
Церковь Сан Лоренцо (1420-1428)
Страница №30
Старая сакристия церкви Сан Лоренцо
Старая сакристия церкви Сан Лоренцо
Страница №31
Интерьер церкви
Интерьер церкви
Страница №32
Дворец Питти
Дворец Питти