Автор презентации: Пархонина Ирина Евгеньевна, доклад на Общие темы

Доклад раскрывает тему "Автор презентации: Пархонина Ирина Евгеньевна,".
Презентация поможет подготовится к предмету Общие темы, может быть полезна как ученикам и студентам, так и преподавателям.
Материал представлен на 27 страницах, оформлен в виде презентации, доступен для скачивания и просмотра онлайн.

Навигация по документу

Страница №1
Автор презентации: Автор презентации: Пархонина Ирина Евгеньевна, учитель ИЗО и черчения.
Страница №2
Информация вложена в изображении слайда
Страница №3
Информация вложена в изображении слайда
Страница №4
Информация вложена в изображении слайда
Страница №5
Именно в витраже удивительным образом соединились  цвет и чёрная контурная линия, превратились в диковинный узор.
Именно в витраже удивительным образом соединились  цвет и чёрная контурная линия, превратились в диковинный узор.
Именно в витраже удивительным образом соединились цвет и чёрная контурная линия, превратились в диковинный узор. Именно в витраже удивительным образом соединились цвет и чёрная контурная линия, превратились в диковинный узор.
Страница №6
Информация вложена в изображении слайда
Страница №7
Информация вложена в изображении слайда
Страница №8
Готический стиль – мощное движение архитектурных форм вверх. Внутреннее пространство храма несмотря на его огромные размеры становится единым (в глубину, далее ввысь, к сводам). 
Готический стиль – мощное движение архитектурных форм вверх. Внутреннее пространство храма несмотря на его огромные размеры становится единым (в глубину, далее ввысь, к сводам).
Готический стиль – мощное движение архитектурных форм вверх. Внутреннее пространство храма несмотря на его огромные размеры становится единым (в глубину, далее ввысь, к сводам). Готический стиль – мощное движение архитектурных форм вверх. Внутреннее пространство храма несмотря на его огромные размеры становится единым (в глубину, далее ввысь, к сводам).
Страница №9
Собор Парижской Богоматери.
Собор Парижской Богоматери.
Над главным порталом в глубокой арке располагается круглое окно – роза (витраж).
Собор Парижской Богоматери. Собор Парижской Богоматери. Над главным порталом в глубокой арке располагается круглое окно – роза (витраж).
Страница №10
Королевская капелла Сен - Шапель в Париже.
Королевская капелла Сен - Шапель в Париже.
Она состоит из двух церквей, помещённых одна над другой. В верхней церкви стены практически отсутствуют, их заменяют высокие (15 м) витражи – окна.
Королевская капелла Сен - Шапель в Париже. Королевская капелла Сен - Шапель в Париже. Она состоит из двух церквей, помещённых одна над другой. В верхней церкви стены практически отсутствуют, их заменяют высокие (15 м) витражи – окна.
Страница №11
Большие ажурные окна с их цветными стёклами – витражами делают лёгкой, иллюзорной и легкопроницаемой преграду между интерьером собора и внешним миром. 
Большие ажурные окна с их цветными стёклами – витражами делают лёгкой, иллюзорной и легкопроницаемой преграду между интерьером собора и внешним миром.
Большие ажурные окна с их цветными стёклами – витражами делают лёгкой, иллюзорной и легкопроницаемой преграду между интерьером собора и внешним миром. Большие ажурные окна с их цветными стёклами – витражами делают лёгкой, иллюзорной и легкопроницаемой преграду между интерьером собора и внешним миром.
Страница №12
Мощь и открытость пространства.
 Мощь и открытость пространства.
Грандиозность и динамичность конструкции.
Странный свет, льющийся через цветные стёкла.
Мощь и открытость пространства. Мощь и открытость пространства. Грандиозность и динамичность конструкции. Странный свет, льющийся через цветные стёкла.
Страница №13
Информация вложена в изображении слайда
Страница №14
Информация вложена в изображении слайда
Страница №15
Информация вложена в изображении слайда
Страница №16
Информация вложена в изображении слайда
Страница №17
Информация вложена в изображении слайда
Страница №18
Информация вложена в изображении слайда
Страница №19
Витражи делают по-разному. Иногда красят само стекло, а ещё витраж собирают из кусочков цветных стёкол, вырезая их по контуру рисунка и скрепляя между собой крепкими металлическими полосками.
Витражи делают по-разному. Иногда красят само стекло, а ещё витраж собирают из кусочков цветных стёкол, вырезая их по контуру рисунка и скрепляя между собой крепкими металлическими полосками.
Витражи делают по-разному. Иногда красят само стекло, а ещё витраж собирают из кусочков цветных стёкол, вырезая их по контуру рисунка и скрепляя между собой крепкими металлическими полосками. Витражи делают по-разному. Иногда красят само стекло, а ещё витраж собирают из кусочков цветных стёкол, вырезая их по контуру рисунка и скрепляя между собой крепкими металлическими полосками.
Страница №20
Информация вложена в изображении слайда
Страница №21
Детские работы
Детские работы
Страница №22
Информация вложена в изображении слайда
Страница №23
Информация вложена в изображении слайда
Страница №24
Информация вложена в изображении слайда
Страница №25
1. Выполнить эскиз.
1. Выполнить эскиз.
2. Обезжирить поверхность стекла.
3. Выполнить контурный рисунок.
4. Подготовить состав для росписи.
5. Роспись в различной технике.
1. Выполнить эскиз. 1. Выполнить эскиз. 2. Обезжирить поверхность стекла. 3. Выполнить контурный рисунок. 4. Подготовить состав для росписи. 5. Роспись в различной технике.
Страница №26
Постановка художественной задачи
 Выполните на стекле витраж-картину.
Темы витража могут быть разными.
Постановка художественной задачи Выполните на стекле витраж-картину. Темы витража могут быть разными.
Страница №27
Информация вложена в изображении слайда