Геометрия крестово-купольного храма Дружинина Вероника класс 10а гимназия 104 Руководитель Борисова Е А доклад по теме Геометрия

Доклад раскрывает тему "Геометрия крестово-купольного храма Дружинина Вероника класс 10а гимназия 104 Руководитель Борисова Е А ".
Презентация поможет подготовится к предмету Геометрия, может быть полезна как ученикам и студентам, так и преподавателям.
Материал представлен на 9 страницах, оформлен в виде презентации, доступен для скачивания и просмотра онлайн.

Навигация по документу

Страница №1
Геометрия крестово-купольного храма Дружинина Вероника, класс 10а, гимназия №104 Руководитель: Борисова Е.А.
Страница №2
Информация вложена в изображении слайда
Страница №3
Цель работы:
Создание чертежа крестово-купольного храма с использованием построения  циркулем и линейкой
    Задачи:
1. Изучить устройство крестово-купольного храма, архитектурную типологию крестово-купольных храмов;
2. Изучить геометрию крестово-купольного храма, особенности и закономерности строительства;
3. Выяснить, какие математические задачи на построение задействованы в чертеже крестово-купольного храма;
4.Создать ихнографию храма (план здания)
Цель работы: Создание чертежа крестово-купольного храма с использованием построения циркулем и линейкой Задачи: 1. Изучить устройство крестово-купольного храма, архитектурную типологию крестово-купольных храмов; 2. Изучить геометрию крестово-купольного храма, особенности и закономерности строительства; 3. Выяснить, какие математические задачи на построение задействованы в чертеже крестово-купольного храма; 4.Создать ихнографию храма (план здания)
Страница №4
Фреска XIII века в церкви Спаса на Нередице
Фреска XIII века в церкви Спаса на Нередице
Страница №5
Антропометрические меры во времена Древней Руси
Антропометрические меры во времена Древней Руси
Страница №6
Ихнография купола
Ихнография купола
Страница №7
Ихнография переднего фасада храма
Ихнография переднего фасада храма
Страница №8
Ихнография плана «вид сверху»
Ихнография плана «вид сверху»
Страница №9
«Удовлетворение, которое мы испытываем, глядя на прекрасное произведение искусства, проистекает от того, что в нем соблюдены правила и мера, ибо удовольствия в нас вызывают единственно лишь пропорции. … Дабы подкрепить наше утверждение, я заявляю, что красота, возникающая из меры и пропорции, вовсе не требует дорогих материалов и изящной работы, дабы вызвать восхищение, напротив, она сверкает и делается все ощутимее, проступая сквозь грязь и хаос материала и его обработки» 
«Удовлетворение, которое мы испытываем, глядя на прекрасное произведение искусства, проистекает от того, что в нем соблюдены правила и мера, ибо удовольствия в нас вызывают единственно лишь пропорции. … Дабы подкрепить наше утверждение, я заявляю, что красота, возникающая из меры и пропорции, вовсе не требует дорогих материалов и изящной работы, дабы вызвать восхищение, напротив, она сверкает и делается все ощутимее, проступая сквозь грязь и хаос материала и его обработки» 
                                     Франсуа Блондель
«Удовлетворение, которое мы испытываем, глядя на прекрасное произведение искусства, проистекает от того, что в нем соблюдены правила и мера, ибо удовольствия в нас вызывают единственно лишь пропорции. … Дабы подкрепить наше утверждение, я заявляю, что красота, возникающая из меры и пропорции, вовсе не требует дорогих материалов и изящной работы, дабы вызвать восхищение, напротив, она сверкает и делается все ощутимее, проступая сквозь грязь и хаос материала и его обработки» «Удовлетворение, которое мы испытываем, глядя на прекрасное произведение искусства, проистекает от того, что в нем соблюдены правила и мера, ибо удовольствия в нас вызывают единственно лишь пропорции. … Дабы подкрепить наше утверждение, я заявляю, что красота, возникающая из меры и пропорции, вовсе не требует дорогих материалов и изящной работы, дабы вызвать восхищение, напротив, она сверкает и делается все ощутимее, проступая сквозь грязь и хаос материала и его обработки» Франсуа Блондель