Искусство Древней Греции Афинский Акрополь - iskusstvo_drevney_grecii_afinskiy_akropoly_76731 доклад по теме История

Доклад раскрывает тему "Искусство Древней Греции Афинский Акрополь - iskusstvo_drevney_grecii_afinskiy_akropoly_76731".
Презентация поможет подготовится к предмету История, может быть полезна как ученикам и студентам, так и преподавателям.
Материал представлен на 22 страницах, оформлен в виде презентации, доступен для скачивания и просмотра онлайн.

Навигация по документу

Страница №1
Искусство Древней Греции Афинский Акрополь
Страница №2
Ордер
Система постройки зданий с колоннами, а также способ обработки колонн и соотношение частей здания.
Ордер Система постройки зданий с колоннами, а также способ обработки колонн и соотношение частей здания.
Страница №3
Греческие ордера
Греческие ордера
Страница №4
Афинский  Акрополь
VII – V века до н.э.
Афинский Акрополь VII – V века до н.э.
Страница №5
Большие Панафинеи
1 раз в 4 года.
Участвовали все жители города.
Процессия двигалась к Акрополю
               Рельефы из               
               Парфенона
Большие Панафинеи 1 раз в 4 года. Участвовали все жители города. Процессия двигалась к Акрополю Рельефы из Парфенона
Страница №6
Пропилеи
Пропилеи
Страница №7
Пропилеи
Архитектор Мнесикл.
437 год до н.э.
Сочетание ионического ордера (снаружи) и дорического (внутри).
В левой части – Пинакотека (картины – пинаки), в правой – хранилище рукописей
Пропилеи Архитектор Мнесикл. 437 год до н.э. Сочетание ионического ордера (снаружи) и дорического (внутри). В левой части – Пинакотека (картины – пинаки), в правой – хранилище рукописей
Страница №8
Храм Ники Аптерос
Справа от Пропилей на пиргосе (выступе укрепленной скалы).
Маленький, легкий и изящный храм ионического ордера.
443-420 гг. до н.э.
архитектор Калликрат.
Храм Ники Аптерос Справа от Пропилей на пиргосе (выступе укрепленной скалы). Маленький, легкий и изящный храм ионического ордера. 443-420 гг. до н.э. архитектор Калликрат.
Страница №9
Афина (воительница)
Отлита из бронзы.
Скульптор Фидий
9м
Афина (воительница) Отлита из бронзы. Скульптор Фидий 9м
Страница №10
Парфенон
Парфенон
Страница №11
Парфенон
Архитектор Иктин и Калликрат.
447 год до н.э.
Дорический периптер.
Здесь хранилась казна Афинского морского союза.
Перед святилищем – «девичий чертог» - парфенон (отсюда и название)
Парфенон Архитектор Иктин и Калликрат. 447 год до н.э. Дорический периптер. Здесь хранилась казна Афинского морского союза. Перед святилищем – «девичий чертог» - парфенон (отсюда и название)
Страница №12
Скульптуры Парфенона
Скульптор Фидий.
Британский музей.
Скульптуры Парфенона Скульптор Фидий. Британский музей.
Страница №13
Метопы Парфенона
92 метопы.
Битва греков с амазонками, битва богов с гигантами, падение Трои, битва с кентаврами.
Метопы Парфенона 92 метопы. Битва греков с амазонками, битва богов с гигантами, падение Трои, битва с кентаврами.
Страница №14
Афина Парфенос (Дева) 
Скульптор Фидий
Высота – 12 м
Хризоэлефантинная техника (дерево, слоновая кость, золото)
Афина Парфенос (Дева) Скульптор Фидий Высота – 12 м Хризоэлефантинная техника (дерево, слоновая кость, золото)
Страница №15
Павсаний о статуе 
«Сама Афина сделана из слоновой кости и золота… Статуя изображает ее во весь рост в хитоне до самых ступней ног, у нее на груди голова Медузы из слоновой кости, в руке она держит изображение Ники, приблизительно в четыре локтя, а в другой руке — копье. В ногах у нее лежит щит, а около копья змея; эта змея, вероятно — Эрихтоний». (Описание Эллады, XXIV, 7).
Павсаний о статуе «Сама Афина сделана из слоновой кости и золота… Статуя изображает ее во весь рост в хитоне до самых ступней ног, у нее на груди голова Медузы из слоновой кости, в руке она держит изображение Ники, приблизительно в четыре локтя, а в другой руке — копье. В ногах у нее лежит щит, а около копья змея; эта змея, вероятно — Эрихтоний». (Описание Эллады, XXIV, 7).
Страница №16
Современная копия (США)
Современная копия (США)
Страница №17
История Фидия
«Особенно его обвиняли в том, что он, изображая на щите битву с амазонками, вычеканил свое собственное изображение в виде плешивого старика, поднявшего двумя руками камень, а также прекрасный портрет Перикла, сражающегося с амазонкой. Он очень искусно расположил руку, поднимающую копье перед лицом Перикла, как будто хотел скрыть сходство, но оно все же видно с обеих сторон» (Плутарх, «Перикл»).
История Фидия «Особенно его обвиняли в том, что он, изображая на щите битву с амазонками, вычеканил свое собственное изображение в виде плешивого старика, поднявшего двумя руками камень, а также прекрасный портрет Перикла, сражающегося с амазонкой. Он очень искусно расположил руку, поднимающую копье перед лицом Перикла, как будто хотел скрыть сходство, но оно все же видно с обеих сторон» (Плутарх, «Перикл»).
Страница №18
Копия щита
Копия щита
Страница №19
Информация вложена в изображении слайда
Страница №20
Эрехтейон
Архитектор неизвестен.
3 портика: Афине, Посейдону и мифическому морскому царю Эрехтею.
Эрехтейон Архитектор неизвестен. 3 портика: Афине, Посейдону и мифическому морскому царю Эрехтею.
Страница №21
Портик кариатид именовался Пандрозейоном 
Портик кариатид именовался Пандрозейоном 
В настоящее время все скульптуры заменены на копии.
Оригиналы в Музее Акрополя и в Британском музее (1шт)
Портик кариатид именовался Пандрозейоном Портик кариатид именовался Пандрозейоном В настоящее время все скульптуры заменены на копии. Оригиналы в Музее Акрополя и в Британском музее (1шт)
Страница №22
Театр Диониса
Создан в 6 веке до н.э.
Перестроен в 326 году.
Театр Диониса Создан в 6 веке до н.э. Перестроен в 326 году.