Традиции и новаторство в творчестве Бориса Акунина - prezentaciya-na-temu-tradicii-i-novatorstvo-v-tvorchestve-borisa-akunina доклад по теме Литература

Доклад раскрывает тему "Традиции и новаторство в творчестве Бориса Акунина - prezentaciya-na-temu-tradicii-i-novatorstvo-v-tvorchestve-borisa-akunina".
Презентация поможет подготовится к предмету Литература, может быть полезна как ученикам и студентам, так и преподавателям.
Материал представлен на 24 страницах, оформлен в виде презентации, доступен для скачивания и просмотра онлайн.

Навигация по документу

Страница №1
Традиции и новаторство в творчестве Бориса Акунина Подготовила Макарова О.В. учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №619
Страница №2
Борис Акунин (настоящее имя - Григорий Чхартишвили) – русский писатель, переводчик, литературовед, общественный деятель
Борис Акунин (настоящее имя - Григорий Чхартишвили) – русский писатель, переводчик, литературовед, общественный деятель
Борис Акунин (настоящее имя - Григорий Чхартишвили) – русский писатель, переводчик, литературовед, общественный деятель Борис Акунин (настоящее имя - Григорий Чхартишвили) – русский писатель, переводчик, литературовед, общественный деятель
Страница №3
Борис Акунин родился в 1956 году в Тбилиси, с 1958 живет в Москве. Закончил историко-филологическое отделение Института стран Азии и Африки (МГУ). 
Борис Акунин родился в 1956 году в Тбилиси, с 1958 живет в Москве. Закончил историко-филологическое отделение Института стран Азии и Африки (МГУ). 
Занимался литературным переводом с японского и английского языков, работал редактором журнала, но наибольшую известность ему принесли романы и повести из серии «Новый детектив» («Приключения Эраста Фандорина»).
Борис Акунин родился в 1956 году в Тбилиси, с 1958 живет в Москве. Закончил историко-филологическое отделение Института стран Азии и Африки (МГУ). Борис Акунин родился в 1956 году в Тбилиси, с 1958 живет в Москве. Закончил историко-филологическое отделение Института стран Азии и Африки (МГУ). Занимался литературным переводом с японского и английского языков, работал редактором журнала, но наибольшую известность ему принесли романы и повести из серии «Новый детектив» («Приключения Эраста Фандорина»).
Страница №4
В 2000 Акунин был назван российским писателем года. 
В 2000 Акунин был назван российским писателем года. 
В 2009  за вклад в развитие культурных связей между Россией и Японией Борису Акунину была присуждена премия  правительства Японского фонда.
В 2000 Акунин был назван российским писателем года. В 2000 Акунин был назван российским писателем года. В 2009 за вклад в развитие культурных связей между Россией и Японией Борису Акунину была присуждена премия правительства Японского фонда.
Страница №5
«Памяти XIX столетия, когда литература была великой, вера в прогресс безграничной, а преступления совершались и раскрывались с изяществом и вкусом»
«Памяти XIX столетия, когда литература была великой, вера в прогресс безграничной, а преступления совершались и раскрывались с изяществом и вкусом»
Страница №6
XIX столетие, которое принято считать Золотым веком русской литературы и расцветом культуры России, становится едва ли не главным героем произведений Бориса Акунина. Действие романов, главным героем которых является Фандорин, происходит в пореформенной России XIX века. 
XIX столетие, которое принято считать Золотым веком русской литературы и расцветом культуры России, становится едва ли не главным героем произведений Бориса Акунина. Действие романов, главным героем которых является Фандорин, происходит в пореформенной России XIX века.
XIX столетие, которое принято считать Золотым веком русской литературы и расцветом культуры России, становится едва ли не главным героем произведений Бориса Акунина. Действие романов, главным героем которых является Фандорин, происходит в пореформенной России XIX века. XIX столетие, которое принято считать Золотым веком русской литературы и расцветом культуры России, становится едва ли не главным героем произведений Бориса Акунина. Действие романов, главным героем которых является Фандорин, происходит в пореформенной России XIX века.
Страница №7
Акунин не только вводит читателя в суть раздиравших Россию конца XIX – начала ХХ века конфликтов, но и пытается посмотреть на современный этап ее развития с точки зрения исторически неразделимого времени.
Акунин не только вводит читателя в суть раздиравших Россию конца XIX – начала ХХ века конфликтов, но и пытается посмотреть на современный этап ее развития с точки зрения исторически неразделимого времени.
Акунин не только вводит читателя в суть раздиравших Россию конца XIX – начала ХХ века конфликтов, но и пытается посмотреть на современный этап ее развития с точки зрения исторически неразделимого времени. Акунин не только вводит читателя в суть раздиравших Россию конца XIX – начала ХХ века конфликтов, но и пытается посмотреть на современный этап ее развития с точки зрения исторически неразделимого времени.
Страница №8
История конца XIX –начала ХХ веков России предстает на страницах его романов как неотъемлемая составляющая, так как сюжет строится на знаковых для каждой эпохи мотивах и темах.
История конца XIX –начала ХХ веков России предстает на страницах его романов как неотъемлемая составляющая, так как сюжет строится на знаковых для каждой эпохи мотивах и темах.
История конца XIX –начала ХХ веков России предстает на страницах его романов как неотъемлемая составляющая, так как сюжет строится на знаковых для каждой эпохи мотивах и темах. История конца XIX –начала ХХ веков России предстает на страницах его романов как неотъемлемая составляющая, так как сюжет строится на знаковых для каждой эпохи мотивах и темах.
Страница №9
Информация вложена в изображении слайда
Страница №10
Также методы построения литературного образа и способ работы с читателем отличаются от общепринятых норм, что и порождает споры критиков вокруг его творчества.
Также методы построения литературного образа и способ работы с читателем отличаются от общепринятых норм, что и порождает споры критиков вокруг его творчества.
Также методы построения литературного образа и способ работы с читателем отличаются от общепринятых норм, что и порождает споры критиков вокруг его творчества. Также методы построения литературного образа и способ работы с читателем отличаются от общепринятых норм, что и порождает споры критиков вокруг его творчества.
Страница №11
Критики неоднозначны в оценке творчества писателя. Одни считают его произведения искусной стилизацией классики, другие – просто плохой литературой. Сам же Борис Акунин никогда не претендовал на звание серьезного писателя и считал себя последователем А. Дюма, Р. Стивенсона и К. Дойля. 
Критики неоднозначны в оценке творчества писателя. Одни считают его произведения искусной стилизацией классики, другие – просто плохой литературой. Сам же Борис Акунин никогда не претендовал на звание серьезного писателя и считал себя последователем А. Дюма, Р. Стивенсона и К. Дойля.
Критики неоднозначны в оценке творчества писателя. Одни считают его произведения искусной стилизацией классики, другие – просто плохой литературой. Сам же Борис Акунин никогда не претендовал на звание серьезного писателя и считал себя последователем А. Дюма, Р. Стивенсона и К. Дойля. Критики неоднозначны в оценке творчества писателя. Одни считают его произведения искусной стилизацией классики, другие – просто плохой литературой. Сам же Борис Акунин никогда не претендовал на звание серьезного писателя и считал себя последователем А. Дюма, Р. Стивенсона и К. Дойля.
Страница №12
Произведения автора насыщены захватывающими приключениями и детективными историями. Несмотря на столь противоречивые оценки, книги Акунина за довольно короткое время завоевали популярность не только в России, но и за рубежом.
Произведения автора насыщены захватывающими приключениями и детективными историями. Несмотря на столь противоречивые оценки, книги Акунина за довольно короткое время завоевали популярность не только в России, но и за рубежом.
Произведения автора насыщены захватывающими приключениями и детективными историями. Несмотря на столь противоречивые оценки, книги Акунина за довольно короткое время завоевали популярность не только в России, но и за рубежом. Произведения автора насыщены захватывающими приключениями и детективными историями. Несмотря на столь противоречивые оценки, книги Акунина за довольно короткое время завоевали популярность не только в России, но и за рубежом.
Страница №13
Большой интерес читателей вызвала его работа над продолжением «Чайки» А.П. Чехова. Акунин попытался взглянуть на героя с позиции своего времени и, предлагая несколько версий, ответить на вопрос, зачем же он стрелялся.
Большой интерес читателей вызвала его работа над продолжением «Чайки» А.П. Чехова. Акунин попытался взглянуть на героя с позиции своего времени и, предлагая несколько версий, ответить на вопрос, зачем же он стрелялся.
Большой интерес читателей вызвала его работа над продолжением «Чайки» А.П. Чехова. Акунин попытался взглянуть на героя с позиции своего времени и, предлагая несколько версий, ответить на вопрос, зачем же он стрелялся. Большой интерес читателей вызвала его работа над продолжением «Чайки» А.П. Чехова. Акунин попытался взглянуть на героя с позиции своего времени и, предлагая несколько версий, ответить на вопрос, зачем же он стрелялся.
Страница №14
Наряду с беллетристикой на писательском поприще Борис Акунин проявил себя и как ученый-литературовед, написав в конце девяностых годов книгу «Писатель и самоубийство» под своей истинной фамилией.
Наряду с беллетристикой на писательском поприще Борис Акунин проявил себя и как ученый-литературовед, написав в конце девяностых годов книгу «Писатель и самоубийство» под своей истинной фамилией.
Наряду с беллетристикой на писательском поприще Борис Акунин проявил себя и как ученый-литературовед, написав в конце девяностых годов книгу «Писатель и самоубийство» под своей истинной фамилией. Наряду с беллетристикой на писательском поприще Борис Акунин проявил себя и как ученый-литературовед, написав в конце девяностых годов книгу «Писатель и самоубийство» под своей истинной фамилией.
Страница №15
Жанры — серия романов Бориса Акунина, в которых писателем предпринята попытка своеобразного эксперимента жанровой литературы, где каждый из видов представлен отдельным произведением. В эту энтомологическую коллекцию входят „Детская книга”, „Шпионский роман”, „Фантастика”, "Квест", а также в планах писателя - „Семейная сага”, „Триллер”, „Производственный роман” и пр.
Жанры — серия романов Бориса Акунина, в которых писателем предпринята попытка своеобразного эксперимента жанровой литературы, где каждый из видов представлен отдельным произведением. В эту энтомологическую коллекцию входят „Детская книга”, „Шпионский роман”, „Фантастика”, "Квест", а также в планах писателя - „Семейная сага”, „Триллер”, „Производственный роман” и пр.
Жанры — серия романов Бориса Акунина, в которых писателем предпринята попытка своеобразного эксперимента жанровой литературы, где каждый из видов представлен отдельным произведением. В эту энтомологическую коллекцию входят „Детская книга”, „Шпионский роман”, „Фантастика”, "Квест", а также в планах писателя - „Семейная сага”, „Триллер”, „Производственный роман” и пр. Жанры — серия романов Бориса Акунина, в которых писателем предпринята попытка своеобразного эксперимента жанровой литературы, где каждый из видов представлен отдельным произведением. В эту энтомологическую коллекцию входят „Детская книга”, „Шпионский роман”, „Фантастика”, "Квест", а также в планах писателя - „Семейная сага”, „Триллер”, „Производственный роман” и пр.
Страница №16
« Ф.М.»
« Ф.М.»
«В новом романе, «Ф. М.», я поразвлекся, передразнивая Дэна Брауна, там это видно невооруженным глазом. Я вообще хотел сначала написать роман, который назывался бы «Код картины „Утро в сосновом лесу“», чтобы все изучали мишек и разглядывали пеньки, но потом решил, что в «Преступление и наказание» играть интересней.»
« Ф.М.» « Ф.М.» «В новом романе, «Ф. М.», я поразвлекся, передразнивая Дэна Брауна, там это видно невооруженным глазом. Я вообще хотел сначала написать роман, который назывался бы «Код картины „Утро в сосновом лесу“», чтобы все изучали мишек и разглядывали пеньки, но потом решил, что в «Преступление и наказание» играть интересней.»
Страница №17
«Алмазная колесница»
«Алмазная колесница»
Книга издана в двух томах. Действие первого тома «Ловец стрекоз» начинается в 1905 году, со встречи со штабс-капитаном Рыбниковым, знакомым нам по повести Куприна. В России весьма успешно работает сеть японских агентов, но на пути у них встаёт Эраст Петрович Фандорин.
«Алмазная колесница» «Алмазная колесница» Книга издана в двух томах. Действие первого тома «Ловец стрекоз» начинается в 1905 году, со встречи со штабс-капитаном Рыбниковым, знакомым нам по повести Куприна. В России весьма успешно работает сеть японских агентов, но на пути у них встаёт Эраст Петрович Фандорин.
Страница №18
Первый том устроен по образцу хайку — каждая из глав делится на разделы, число которых соответствует числу слогов в строчках хайку.
Первый том устроен по образцу хайку — каждая из глав делится на разделы, число которых соответствует числу слогов в строчках хайку.
Второй том «Между строк» переносит нас в Японию 1878 года. 
Во второй части автор устами своего героя Асагавы раскрывает значение псевдонима «Акунин».
Первый том устроен по образцу хайку — каждая из глав делится на разделы, число которых соответствует числу слогов в строчках хайку. Первый том устроен по образцу хайку — каждая из глав делится на разделы, число которых соответствует числу слогов в строчках хайку. Второй том «Между строк» переносит нас в Японию 1878 года. Во второй части автор устами своего героя Асагавы раскрывает значение псевдонима «Акунин».
Страница №19
Григорий Чхартишвили пишет произведения под многими псевдонимами - Борис Акунин, Анатолий Брусникин, Анна Борисова.
Григорий Чхартишвили пишет произведения под многими псевдонимами - Борис Акунин, Анатолий Брусникин, Анна Борисова.
Григорий Чхартишвили пишет произведения под многими псевдонимами - Борис Акунин, Анатолий Брусникин, Анна Борисова. Григорий Чхартишвили пишет произведения под многими псевдонимами - Борис Акунин, Анатолий Брусникин, Анна Борисова.
Страница №20
Подпись «Б. Акунин»  призвана подчеркнуть анархическую составляющую детективных романов, а вдобавок добавить японского шарма, т.к.  «Акунин» с японского переводится как «негодяй, злодей».
Подпись «Б. Акунин»  призвана подчеркнуть анархическую составляющую детективных романов, а вдобавок добавить японского шарма, т.к.  «Акунин» с японского переводится как «негодяй, злодей».
Подпись «Б. Акунин» призвана подчеркнуть анархическую составляющую детективных романов, а вдобавок добавить японского шарма, т.к. «Акунин» с японского переводится как «негодяй, злодей». Подпись «Б. Акунин» призвана подчеркнуть анархическую составляющую детективных романов, а вдобавок добавить японского шарма, т.к. «Акунин» с японского переводится как «негодяй, злодей».
Страница №21
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Страница №22
Использованные материалы:
Б. Акунин «Азазель», изд. «Захаров», Москва, 2005 г.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%BD%D1%80%D1%8B_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2)
Использованные материалы: Б. Акунин «Азазель», изд. «Захаров», Москва, 2005 г. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%BD%D1%80%D1%8B_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2)
Страница №23
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%90%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BD
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%90%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BD
http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Boris-Akunin/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%90%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BD http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%90%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BD http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Boris-Akunin/
Страница №24
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0