Саграда Фамилия Строительство Саграда Фамилия искупительного храма Саграда Фамилия называемого также храмом Отпущения грехов доклад по теме Образование

Доклад раскрывает тему "Саграда Фамилия Строительство Саграда Фамилия искупительного храма Саграда Фамилия называемого также храмом Отпущения грехов ".
Презентация поможет подготовится к предмету Образование, может быть полезна как ученикам и студентам, так и преподавателям.
Материал представлен на 9 страницах, оформлен в виде презентации, доступен для скачивания и просмотра онлайн.

Навигация по документу

Страница №1
Саграда Фамилия Строительство Саграда Фамилия, искупительного храма Саграда Фамилия (называемого также храмом Отпущения грехов), началось в 1877 г. по инициативе общества почитания св. Иосифа. Святое Семейство — это Иисус Христос, Иосиф и Мария, прообраз христианской семьи.
Страница №2
Информация вложена в изображении слайда
Страница №3
Информация вложена в изображении слайда
Страница №4
Первый архитектор собора Франсиско Паула дель Вильяр-и-Лозано спроектировал традиционный трехнефный храм с криптой в неоготическом стиле. Когда Вильяр отказался от руководства строительством из-за несогласия с заказчиками, строительный совет предложил эту работу Гауди. Считая, что церковь является самым главным национальным сооружением, Гауди изменил первоначальный проект, чтобы воплотить в нем «христианские европейские традиции, выразительность каталонского зодчества и свои оригинальные идеи, замешанные на образах природы и мистике».
Первый архитектор собора Франсиско Паула дель Вильяр-и-Лозано спроектировал традиционный трехнефный храм с криптой в неоготическом стиле. Когда Вильяр отказался от руководства строительством из-за несогласия с заказчиками, строительный совет предложил эту работу Гауди. Считая, что церковь является самым главным национальным сооружением, Гауди изменил первоначальный проект, чтобы воплотить в нем «христианские европейские традиции, выразительность каталонского зодчества и свои оригинальные идеи, замешанные на образах природы и мистике».
Страница №5
Информация вложена в изображении слайда
Страница №6
Параболические арки и наклонные опоры в конструкции, которые придают собору такой фантастический вид, — ноу-хау архитектора. Гауди усовершенствовал их ранее, при работе над моделью церкви Санта-Колома-де-Сервельо, созданной из шпагата с подвешенными противовесами. Тогда же он задумал ряд колоколен и воплотил их в проекте центра миссионерской деятельности ордена францисканцев в Танжере (Северная Африка).
Параболические арки и наклонные опоры в конструкции, которые придают собору такой фантастический вид, — ноу-хау архитектора. Гауди усовершенствовал их ранее, при работе над моделью церкви Санта-Колома-де-Сервельо, созданной из шпагата с подвешенными противовесами. Тогда же он задумал ряд колоколен и воплотил их в проекте центра миссионерской деятельности ордена францисканцев в Танжере (Северная Африка).
В плане собор, как и все готические сооружения такого рода, представляет собой латинский крест. Гауди декорирует собор скульптурами — в образах библейских персонажей предстают его современники — и изображениями животных. Фигуры и орнаменты по проектам Гауди вырезали искусные мастера. Так же продуманно архитектор подбирал цветовую гамму фасадов: зеленая — фасад Надежды, светлая, разноцветная — Рождества, мрачных тонов — фасад Страстей.
Параболические арки и наклонные опоры в конструкции, которые придают собору такой фантастический вид, — ноу-хау архитектора. Гауди усовершенствовал их ранее, при работе над моделью церкви Санта-Колома-де-Сервельо, созданной из шпагата с подвешенными противовесами. Тогда же он задумал ряд колоколен и воплотил их в проекте центра миссионерской деятельности ордена францисканцев в Танжере (Северная Африка). Параболические арки и наклонные опоры в конструкции, которые придают собору такой фантастический вид, — ноу-хау архитектора. Гауди усовершенствовал их ранее, при работе над моделью церкви Санта-Колома-де-Сервельо, созданной из шпагата с подвешенными противовесами. Тогда же он задумал ряд колоколен и воплотил их в проекте центра миссионерской деятельности ордена францисканцев в Танжере (Северная Африка). В плане собор, как и все готические сооружения такого рода, представляет собой латинский крест. Гауди декорирует собор скульптурами — в образах библейских персонажей предстают его современники — и изображениями животных. Фигуры и орнаменты по проектам Гауди вырезали искусные мастера. Так же продуманно архитектор подбирал цветовую гамму фасадов: зеленая — фасад Надежды, светлая, разноцветная — Рождества, мрачных тонов — фасад Страстей.
Страница №7
Информация вложена в изображении слайда
Страница №8
Пожертвований и спонсорских средств постоянно не хватало, и Гауди вложил в строительство все свои сбережения. В годы Первой мировой войны он ходил по домам, собирая средства для продолжения работ.
Пожертвований и спонсорских средств постоянно не хватало, и Гауди вложил в строительство все свои сбережения. В годы Первой мировой войны он ходил по домам, собирая средства для продолжения работ.
Строительство возобновилось в 1954 г. и ведется по сей день на пожертвования. Возводится южный фасад Славы Господней и центральная композиция из четырех башен, символизирующая евангелистов, с самой высокой башней Христа (170 м), крытые галереи для прогулок.
Когда строительство завершится (по предварительным расчетам, в 2026 г.), будут видны подлинные размеры сооружения, в котором на хорах 1500 певчих и 700 детей смогут исполнить литургию в сопровождении пяти органов.
Пожертвований и спонсорских средств постоянно не хватало, и Гауди вложил в строительство все свои сбережения. В годы Первой мировой войны он ходил по домам, собирая средства для продолжения работ. Пожертвований и спонсорских средств постоянно не хватало, и Гауди вложил в строительство все свои сбережения. В годы Первой мировой войны он ходил по домам, собирая средства для продолжения работ. Строительство возобновилось в 1954 г. и ведется по сей день на пожертвования. Возводится южный фасад Славы Господней и центральная композиция из четырех башен, символизирующая евангелистов, с самой высокой башней Христа (170 м), крытые галереи для прогулок. Когда строительство завершится (по предварительным расчетам, в 2026 г.), будут видны подлинные размеры сооружения, в котором на хорах 1500 певчих и 700 детей смогут исполнить литургию в сопровождении пяти органов.
Страница №9
Информация вложена в изображении слайда