Схоластика Философия Фомы Аквинского и ее связь с аверроизмом Подготовили Запунная Яна и Курбанова Татьяна 1 курс ФТД группа Т-120 доклад по теме Философия

Доклад раскрывает тему "Схоластика Философия Фомы Аквинского и ее связь с аверроизмом Подготовили Запунная Яна и Курбанова Татьяна 1 курс ФТД группа Т-120".
Презентация поможет подготовится к предмету Философия, может быть полезна как ученикам и студентам, так и преподавателям.
Материал представлен на 8 страницах, оформлен в виде презентации, доступен для скачивания и просмотра онлайн.

Навигация по документу

Страница №1
Схоластика. Философия Фомы Аквинского и ее связь с аверроизмом Подготовили: Запунная Яна и Курбанова Татьяна( 1 курс ФТД группа Т-1207)
Страница №2
В конце XII — начале XIII вв. западноевропейская схоластика получает новый импульс для своего развития. Связано это было, прежде всего с тем, что в этот период происходит самое широкое знакомство европейцев с культурой арабоязычного Востока. 

Рим официально поручает нескольким христианским философам заняться переработкой учения Аристотеля в христианско-католическом духе. Центральное место в этой работе занял Фома Аквинский (1225/1226—1274 гг.).
В конце XII — начале XIII вв. западноевропейская схоластика получает новый импульс для своего развития. Связано это было, прежде всего с тем, что в этот период происходит самое широкое знакомство европейцев с культурой арабоязычного Востока. Рим официально поручает нескольким христианским философам заняться переработкой учения Аристотеля в христианско-католическом духе. Центральное место в этой работе занял Фома Аквинский (1225/1226—1274 гг.).
Страница №3
Будущий знаменитый схоластик родился в Неаполитанском королевстве в знатной семье графа Аквинского. Отсюда и появилось прозвание Фомы — Аквинский, или, по-латыни, — Аквинат.
Будущий знаменитый схоластик родился в Неаполитанском королевстве в знатной семье графа Аквинского. Отсюда и появилось прозвание Фомы — Аквинский, или, по-латыни, — Аквинат.
Страница №4
Введение

Возможно ли человеку доказать Бога? И возможно ли показать Бога? В чём разница между тем и другим? Что такое богопознание и как возможен путь к нему?

К этим ключевым вопросам можно свести весь круг вопросов и тем, возникающих при рассмотрении как средневековой «дискуссии» между Фомой Аквинским и аверроистами в отношении учения «о двух истинах»
Введение Возможно ли человеку доказать Бога? И возможно ли показать Бога? В чём разница между тем и другим? Что такое богопознание и как возможен путь к нему? К этим ключевым вопросам можно свести весь круг вопросов и тем, возникающих при рассмотрении как средневековой «дискуссии» между Фомой Аквинским и аверроистами в отношении учения «о двух истинах»
Страница №5
Вводная часть(Ибн Рушд. Утверждение самоценности человеческой природы, самоценности внешнего
Вводная часть(Ибн Рушд. Утверждение самоценности человеческой природы, самоценности внешнего
Страница №6
Вводная часть
Неортодоксальность Ибн Рушда состоит, скорее, не в прямом умалении веры, но в косвенном умалении сверхприродных ценностей (в умалении Бога), следующем из признания самоценности человеческой природы, самоценности внешнего…
Вводная часть Неортодоксальность Ибн Рушда состоит, скорее, не в прямом умалении веры, но в косвенном умалении сверхприродных ценностей (в умалении Бога), следующем из признания самоценности человеческой природы, самоценности внешнего…
Страница №7
Фома Аквинский. Утверждение самоценности «божественного», открываемой через природный «путь к Богу». 

Фома не допускает никаких противоречий между двумя «истинами»
переход от внешнего (природы, ума) к внутреннему «во имя свое» - реконструкцию «божественного» тварною силою.
в лице Фомы теория «двух истин» совершила свой первый исторический виток и пришла в исторически устойчивое состояние
Фома Аквинский. Утверждение самоценности «божественного», открываемой через природный «путь к Богу».  Фома не допускает никаких противоречий между двумя «истинами» переход от внешнего (природы, ума) к внутреннему «во имя свое» - реконструкцию «божественного» тварною силою. в лице Фомы теория «двух истин» совершила свой первый исторический виток и пришла в исторически устойчивое состояние
Страница №8
Заключение
Заключение